Что делать, если вышло сообщение о том, что ваш телефон, ИИН или email уже зарегистрирован?

Шаг № 1. Если при регистрации появилась надпись «Пользователь с таким номером телефона, email либо ИИН уже зарегистрирован в системе» – найдите кнопку «Войти» наверху страницы.

Шаг № 2. Нажмите на «Войти». Должна появиться форма для входа.

Шаг № 3. Нажмите на «Забыли свой пароль?» Вы увидите форму восстановления пароля.

Шаг № 4. Введите номер телефона и нажмите «Восстановить».

Шаг № 5. Далее появится окно, которое нужно заполнить. Введите email вашей регистрации в системе, смс-код, пришедший на телефон, и придумайте новый пароль. Сохраните изменения.

Шаг № 6. Снова нажмите на кнопку «Войти».

Шаг № 7. Введите email и новый пароль. Войдите в систему.

Шаг № 8. Продолжайте работу в личном кабинете с момента, на котором остановились во время предыдущего сеанса.